воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Она лежит рядом со мной, задумчиво покусывая косицу - одну из нескольких десятков, в которые заплетены ее волосы.

Вопрос выбивает меня из мыслей.
-Где твоя грань? Где та черта, за которой а отношениях для тебя - конец, край, где то, что ты не сможешь простить?

Я смотрю на нее, она отвечает прямым взглядом, нисколько не стесняясь наготы - ни своей, ни моей.

Начинаю что-то говорить, медленно, с паузами, пытаюсь подобрать слова.

-Знаешь... Наверное, ее нет. Я... Прошлое показало, что простить я могу почти все: и измену, и предательство. 

-Дьявол... - шепчет она в ответ, то ли ругательством, то ли характеризует меня.

Наверное, все же меня.

У нас нет даже ночи. Ещё, может быть, час, и она уедет. Я снова останусь один, с мыслями и чуть звенящей головой.

Но - будет новая ночь, пусть и не скоро.

Я умею ждать, хоть и чертовски этого не люблю.

Напоследок обнимаю ее, крепко, почти до боли; вчуствываюсь, внюхиваюсь в такой родной и близкий запах. 

Будь ты проклята, жизнь. 

Впрочем, если б все было просто - разве было б так интересно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий