четверг, 21 марта 2019 г.

Лира. Лилия

Меня снова влекут из блаженной тьмы, из забвения, из ниоткуда.

Мне больно - хоть уже нечем чувствовать боль, тело мое почти мертво, а по нервам - по воспоминаниям тела о том, что они когда-то были, - льется жидкая, раскалённая боль.

В мое бывшее тело проникают провода и какие шланги, я вижу его словно со стороны, пергаментная кожа, лицо - почти уже череп, а в груди что-то шевелится, сердце все никак не может затихнуть.

Я похож на мумию, хоть и не помню, что это слово значит. 

Кто я? Зачем те, кто прячутся за стеклом, продолжают вытаскивать меня из-за смерти? Почему я ещё жив?

Воспоминания мои обрывчаты - я не знаю, мои ли они вообще.

Смешливая девочка лет восьми, тискает маленького пучеглазого мопса, тот тявкает, млеет от внимания. Окрик - девочка втягивает голову в плечи, а в пса летит обломок кирпича.

Боже, как больно, дайте мне умереть!

Флоренция, старое кладбище. Луна - заливает светом могилы, творит свое ночное волшебство. И статуи кажутся почти живыми, мраморный ангел - шевельнулся, изменил позу? Не может этого быть! Мгновение - постамент пуст, разум шепчет, что обман зрения, так и было...
Утром найдут ещё один труп, в который уж год висящее дело о неизвестном маньяке внесут десяток страниц. Его называют флорентийским потрошителем, он убивает на кладбище, развешивает внутренности по веткам, раскладывает органы на могильных плитах. Иногда ещё зовут его "ангелочек". Ведь одна из статуй всегда измазана кровью, а на крошечную ручонку нанизано сердце.

Боль, боль, боль, боль, свет сжигает, хочу во тьму, отпустите, во тьму, больно, мама..

Человек за дубовым столом, ночь, пишет, строчку за строчкой. Формулы, выкладки, от цифр рябит в глазах. Ему пришла идея - великая идея этого века. Он сумасшедший. Он знает, как достичь цели. Ему даже немного жаль тех, кого придется использовать. С другой стороны - он даст им бессмертие, не телу их - но духу. Он чувствует себя Фаустом и Мефистофелем. Он близок к Богу в ощущении всемогущества.

За стеклом - крики, суета, стекло забрызгано алым, кровь дымится в прохладе бетонных подземелий.

Кресла по кругу, но в них нет никого. Только лежат планшеты. Из каждого - измененный программно голос.
-..интересная затея, конечно, неограниченный доступ к информации о будущем. Жаль, только, целенаправленно пока не выходит узнавать исходы событий.
-Согласен, но стоит признать, результаты поразительные. Даже тех крох, что разобрали, было достаточно, чтоб увеличить наше влияние в десятки раз.
-Впрочем, пора менять дислокацию. По моим данным, Сомалийской ячейкой заинтересовались наши недоброжелатели. Если не хотим потерять хоть части достигнутого, нужно начинать эвакуацию уже сейчас.

Тьма обволакивает меня, я снова свободен от боли. Секунду или вечность - смогу узнать только тогда, когда боль вернётся.

Мне не больно, но я не во тьме? Быть может, я наконец, мертв? 
Кругом - сколько хватает взгляда - белые лилии. И тело мое - вновь здоровое, целое тело. Я лежу средь цветов, мне не больно, мне теперь совсем не больно..
Не больно..


Объект FG-1302 передан группе "Лилия". Сведения об инциденте с группой G-13 довести до всех сотрудников группы "Лилия".

Комментариев нет:

Отправить комментарий