пятница, 16 января 2015 г.

Круговорот меня в общаге

С чего начинается год? У кого как. У меня - с залета.
В общаге была проверка по поводу пожарки. Мы с ребятами что-то расслабились. Не закрыли комнату в общем. Итог - выговор и "Вы опозорили все общежитие!".
Мда. Вот как-то так, да.
А теперь расскажу немного о круговороте меня. 918-312-212-918. Нет, это не телефонный номер. Это комнаты, в которых я успел пожить. Смешно даже немного. Ага. Снова в 918. Мда. Ну что ж, пойду смотреть и узнавать, кто мои соседи.
Может, карма у меня такая?..

2 комментария:

  1. Это не карма, просто ты постоянно приключения на задницу ищешь. Или они тебя сами находят.

    ОтветитьУдалить
  2. хммм...приключения.. все же склонна я к мнению о карме, либо есть еще теория - если чего-то очень хотеть, то это непременно так и будет. Уж не знаю, чего хочется тебе точно, но ты явно к этому идешь.

    ОтветитьУдалить