четверг, 7 мая 2015 г.

Этюд-06.05.15

            -Просыпайся, любимая.. Я знаю, что ты не спишь...
Он присаживается на уголок постели и легонько щелкает ее по носу.
            -Ты морщишь нос, как котенок, который собирается чихнуть.
Ее глаза смеются, но лицо держит недовольным. Надолго ее не хватает, и вот уже смеется.

            Утро. Плетеные стулья на террасе, за оградой - деревья. Кофе и бутерброды с красной рыбой. Весенний рассвет и ее глаза. Тишина вокруг - они специально выбирали дом подальше от шума города.
            Кремовая рубашка и белые брюки. Галстук? Нет, слишком много официоза. Ключи в карман, пакет с "рабочей" одеждой уже в машине. Поцелуй перед отъездом. Им не нужны лишние слова. Все что нужно - в глазах.
            Десять минут - и он уже в городе. Еще полчаса - утренние пробки все же - и он переодевается в своем кабинете.
            Рубашка и брюки занимают свое место в шкафу. Лишние мысли - в ящик стола. Ближайшие сутки им нет места. Сколько дверей он сможет закрыть сегодня? Скольких он не выпустит туда, где теряется все?
            Вечер. Есть полчаса свободного времени. Можно переодеться - этот костюм уже весь в крови и прочей.. грязи.
            Ему нет нужды звонить ей. Ему не нужны ее фото в бумажнике или красивой рамочке на столе. Она никогда не покидает его сердца. Минуты тишины и спокойствия они проводят вместе. Он - за столом, в своем рабочем кресле. Она - отложив в сторону книгу и замерев в кресле.
            И снова работа. Пот, чужие слезы, кровь и прочая мерзость. То, что мерзко для обычных людей, для него - рутина.
            Утро. Грязные вещи - в пакет и на заднее сиденье машины. Солнечный свет сюда еще не добрался - все-таки шестнадцать этажей больничного комплекса. Он закуривает. От этой привычки он так и не избавился. Она не смирилась, но понимает. Утренняя сигарета - после смены, после суточного напряжения. Вместе с табаком истлевает усталость.
            Домой он едет с улыбкой. Обратно почему-то дорога всегда короче.
            Она все еще не спит. Иногда она делит его смены вместе с ним. Он чувствует это - на работе в такие дни у него вдвое больше сил.
            Зеленый чай и венские вафли.
            -Прогуляемся? А то я успел позабыть, каково это - ходить неспешно.
            Пара часов в лесу - местные белки знают их и спускаются за орешками, ежик дает почесать пузико, а у ручья им исполняет утреннюю песню синичка.
            Они возвращаются. До полудня он будет сидеть на диване - она лежать у него на коленях и слушать истории, что он собрал за сутки.
            Двое бомжей, что не поделили последнюю рюмку водки и устроили поножовщину. Наркоман, что впал в кому. Парень, что наелся таблеток из-за ссор родителей. Маленький мальчик, искусанный бешенным псом. Изнасилованная хулиганами девчонка, которая пыталась вскрыть вены. Сбитый автомобилем пожилой мужчина. Десятки, десятки жизней, нити которых удалось продлить, не дать им оборваться.

            В полдень они отправляются в спальню. Она засыпает, тесно прижавшись к нему. В такие моменты, он понимает, что счастлив. И знает - лишь благодаря ей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий