понедельник, 8 июня 2015 г.

Откуп - 1 - 08.06.15

По ночам что-то стало тянуть на эксперименты. Надеюсь, эта работа продолжится. В общем, выкладываю первую часть сумасбродных записок


Я бежал по переулкам этого небольшого северного городка. В голове только одна мысль: "Вперед, вперед, вперед..."
Куда? Если б я знал. Меня вело чутье, слепая надежда и нежелание признать, что в этот раз - не уйду.
Эти чертовы твари почти добрались до меня. Но через пару часов рассвет, я смогу остановиться, я смогу отдохнуть. Днем они не имеют силы. Раньше не имели.

Первые лучи солнца застали меня на крыльце подъезда. Стандартная панельная этажка. Крепко зажмуриться - но не уснуть, нет, этого никак нельзя. В голове всплывают цифры. Семьдесят два. Поверим.
Гудок домофона, еще один, еще. Неужели ошибся?
-Да..? - Хрипловатый знакомый голос едва прорвался сквозь шорохи старого динамика.
-Ходок, это я. Мне нужна твоя помощь.
Тишина. Хрипы домофона и - неожиданная трель. Дверь разблокирована.
Кое-как поднимаюсь на четвертый этаж. Похоже, рана на спине опять открылась. Боги, как не вовремя.
Железная дверь с семеркой. Двойки ободрали чьи-то шаловливые руки. Стучусь.
Она выглядывает. Огромные глаза, обычно усталые - сейчас в них плещется бездонный страх.
-Ты одна?
-Да. - Она отодвигается, пропуская меня в квартиру. - Муж с детьми уехал к родителям. А я приболела, осталась.
Она говорит что-то еще, но я не слышу. Четырехдневный недосып сказывается - сознание отключается, не забыв, впрочем, поручить телу снять плащ. А, черт! Этого ей не стоит видеть.
Ну что ж, сам дурак. Теперь приводи ее в чувство.
***
-Вот так оно и вышло, что наши детские игры оказались совсем не играми. За мной охотятся иные. Помнишь, тогда мы придумали такое название для всех, кого встречали там..
-Помню. А еще помню, что больше туда не хожу.
-А я и не зову с собой. Просто - обработай раны и дай поспать пару часов. К тебе они не придут - не смогут. Ты слишком сильна... для них.
На балконе она просит у меня сигареты. Сколько мы не виделись? Лет восемь, да. И около десяти она не курила.
Жадно затягиваемся и молчим. Нет смысла объяснять. Она поймет сама, мы слишком были похожи. Поэтому чутье и привело меня к ней.
***
В ванной я снимаю рубашку и залезаю под душ. Сначала стоит немного обмыть рану. Потом Ходок меня заштопает.
-Это... они? - Не дождавшись ответа, она продолжает. - Я не знала, что они могут вредить.. физически.
-Могут. Дело в том, что теперь не я ухожу в изнанку. Они приходят оттуда за мной.
-Что ты натворил?
Я собираюсь с мыслями, пока она зашивает две глубокие царапины на моей спине. Мы снова выходим на балкон
-Не знаю, Ходок, честно. - Я затягиваюсь и пробую пустить дым колечками. Разбитые губы слушается плохо. Точнее, хреново. А если уж совсем правду, то никак. - У меня стойкое ощущение дежавю. Все началось как той весной. Тревога, зов. Желание куда-то идти. Потом я начал проваливаться, не во сне - наяву. Какое-то время для них я был только... фантомом. Сейчас они взяли мой след. И по этой ниточке выходят сюда.
-Ты сказал, что для них я слишком сильна. Тогда почему тебя они не боятся?
-Может быть, все из-за того что я умер.
Она закрывает глаза и подносит ладонь к моему лицу. Тянет до боли знакомую мелодию, проводя кончиками пальцев по моему лицу.
-Как это случилось?
-Случилось? - Я морщусь от боли в спине. - Скорее, случалось. Дважды попадал в аварию. И один раз останавливалось сердце - благо, теперь ношу препараты с собой.

-Тогда понятно. Ты оставил на грань часть себя живого и забрал оттуда взамен что-то мертвое. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий