вторник, 2 июня 2015 г.

Бег в никуда - 02.06.2015

         Я ищу дорогу на Грань.

         Грань, Изнанка, Драконьи сны. Десятки имен. Не знаю почему, но именно Грань, именно это слово, как мне казалось, лучше всего отражало ЭТО.

         Алкоголь здесь не помощник, скорее помеха. Кофеин помогает лучше. "Нужно быть немного не в себе, чтобы сделать все как надо".

         Приступ для меня - это прыжок. Прыжок в ТОТ мир. На его границу. Наш мир становится для меня даже менее реален, чем тот, где я оказываюсь.

         Кофеин и усталость. Сны наяву. Время, когда ты можешь умереть во сне - и здесь уже не проснешься. Я не уверен, записываю ли сейчас это, или сплю в своей постели и вижу сны. Может быть я - не совсем я. Или даже совсем не я.

         То, что когда-то казалось удачной шуткой, ей уже не кажется. "Больше всего я боюсь, что проснусь прямо сейчас. Проснусь где-нибудь в психушке, в смирительной рубашке. Буду урча грызть мягкие, обитые губкой стены. Пока не придет санитар и не успокоит уколом. Быть может, тогда я снова окажусь здесь, рядом с тобой". А еще - "я так счастлив, что готов умереть".

         Когда-то смешные слова постепенно обрели плоть, стали вполне реальны.

         Страх. Я загоняю его в самые дальние уголки сознания и все равно он вырывается. Заполняет все мое существо.

         Боль вытаскивает меня оттуда. И она же может загнать в объятья моих снов.

         Я почти забыл, что такое приступы. И вот - снова, один за другим. Не было раньше такого - или я не помню? - чтоб каждый день. Или это сигнал мне?

         Клепсидра отсчитывает последние деления. Неужели?

         Это бег в никуда. Сквозь туман и мглу. Нельзя остановиться, нельзя оглянуться.


         Кто я на самом деле? Кто я?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий