вторник, 14 ноября 2017 г.

За край забвения.

Тревога съедает меня. Я не могу больше сдерживаться.

Набираю номер.

Черт. Я не могу.

Я умер, исчез, растворился, ни частицы от меня в этом мире не осталось.

Пристойна ли мертвым надежда?

А нежность?

Я жду; здесь, во тьме забвения больше нечем заняться.

Я жду и верю, что вернусь.

Я надеюсь. Надеюсь, что шанс мне будет, а если нет - выкую сам.

И я вернусь. Вернусь к тебе и за тобой.

И нежность, нерастраченная и сдерживаемая, чуть неловкая, она найдет время и место.

Я вызываю твой образ. Янтарноглазая, где ты и как твои дела?

Я знаю, ты помнишь обо мне. Помнишь. Иначе почему я существую?

Пусть и только здесь...

И пусть здесь край, но я пойду дальше.

За край, сквозь тьму.

Я приду.

Только б не поздно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий