суббота, 18 ноября 2017 г.

Я вышел из дома, не закрывая дверей, бросив ключи

В кусты у подъезда.

Закурил, как в последний раз затянулся

(черт знает, может и вправду).

По улице сновали какие-то люди, им невдомек,

Что я, может быть, без пяти минут как умер.

Я знал, что и как случится, я успел написать тебе сообщение,

Мол, арматуре виднее, на кого падать.

Запрокинул голову, успел поймать взглядом железный прут,

Что ветром сорвало с крыши.

(Ах да, ремонт, к чему закреплять материалы).

Он вошел почти вертикально, чуть повыше левой ключицы, прибив меня к лавке, на которой сидел.

Я почувствовал, как ржавеющее железо порвало сердечную мышцу.

Склонив голову, роняя с губ тягучие капли,

На лавочке сидел пять минут уж как труп.


Телефон в ладонях извещал, что ты уже дважды звонила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий