среда, 11 апреля 2018 г.

Этюд 11.04.18

Иной раз опускаются руки, и кажется, что уже нет сил, слишком новый день похож на предыдущий, а жизнь утратила не только краски, но и смысл.

И тогда я вспоминаю, вспоминаю то, для чего живу.

Для кого.

И снова - в кровь сбитые руки, от нагрузок рвутся мышцы и трещат сухожилия.

И горячая, невыносимо тяжёлая голова силится запомнить все, что нужно.

День за днём. Каждый шаг - маленькая победа. Над миром. Над собой.



Я открываю глаза, не ощутив тепла рядом. Смятая постель пуста, а в сердце закрадывается ужас.

Но тихие звуки с кухни успокаивают меня.
Это не сон, она - в моей жизни, рядом.

Незаметно я вновь проваливаюсь в сон.

Взрывы. Связи нет, воды нет уже второй день.

Обычный переход через пустыню - сопровождение каравана - закончился разгромом.

Нас едва ли пятая часть от отряда, и жара сводит с ума.

Тем вечером застрелился Малыш Вилли.

Через пару дней - зубами вскрыл себе вены и выпил всю кровь Гасконец.

И самая нелепая потеря, за час до того, как нас обнаружили и сбросили груз с продовольствием - лег на гранату Штейн.

Из тех, кто выжил, до конца контракт дослужил только я.

А ребята все так же приходят в снах.

И если б не..




Комментариев нет:

Отправить комментарий