воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Этот новый год - точь в точь как прошлый - я проведу рядом с тобой, пусть и
Рядом будут совсем другие люди, а между нами многие
Километры.
Я обниму тебя под бой курантов, а после - будет звон бокалов и долгий поцелуй.
Однажды,
Все это станет явью, а не только в мыслях.
И,
Под рвущиеся к небу фейерверки
Мы выйдем прямо в ночь,
Бродить, смеяться, падать в снег; под утро
(Может раньше, тут зависит от того, как быстро мы замёрзнем)
Мы вернёмся в дом, сбрасывая насквозь промокшую одежду по пути к постели.
И счастье - преогромное, сверкающее счастье - меня накроет с головой, когда я буду до утра вдыхать твой запах, чувствовать
Вкус тебя.

Запомни, в полночь, под куранты.

И если вдруг услышишь звон своего бокала, когда
Ни с чьим он не столкнулся -
Это я,
И мой бокал звенит о твой.

За сим откланяюсь,
Впрочем,
Ты знаешь, я рядом всегда.

Навечно твой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий