воскресенье, 21 октября 2018 г.

Наша страна - в очередной уж раз - переживала нелегкие времена.

Люди, те, что постарше, кто ещё помнил ужасы последнего десятилетия прошлого века - запасались продуктами, да тяжко вздыхали в очередях.

Впрочем, первый год смутного времени промелькнул мимо меня.

Сначала - проблемы с работой, после - потеря самого близкого человека.

Связь оборвалась внезапно, я несколько раз приезжал в ее город, искал через друзей и знакомых, но - никаких следов не нашел.

Тогда я чуть не убил себя - стоя на мосту и глядя в серую, ноябрьскую осень - мне хотелось сделать один шаг. Последний шаг, за край.

Но не шагнул. Пока жив - ещё есть надежда.

После - несколько месяцев тяжелейшего запоя - до ручки, до края остатков денег и огромных долгов.



Я хорошо помню тот летний вечер, мы вышли с другом из его.. не могу сказать квартиры, скорее, обшарпанной бетонной клетушки, в которой и провели последние месяцы, изредка выбираясь лишь за водкой.

Он отстал, споткнулся о какой-то камень, и долго не мог подняться.

Меня повело, я шагнул на проезжую часть - и пролетающая мимо машина рванула за рубашку чем-то.

Хотя тогда мне показалось - рванула прямо за сердце.

За стеклом я успел увидеть ее профиль.

Я отвернулся от маячещего уже в нескольких метрах ларька, поднял друга и потащил его обратно в квартиру.

Ледяной душ с куском хозяйственного мыла позволил мне с гораздо меньшим отвращением смотреть на себя в осколок засиженного мухами зеркала.

После, не слушая вялых раздражений,  я закинул под ледяные струи друга.



Мы сидели в парке, на разбитых бетонных плитах, невесть как здесь оказавшихся, когда к нам подошли двое.

Девчонки совсем ещё - лет шестнадцати, в ярких и обтрепанных шмотках, колечек пирсинга (и это только на видных местах) я насчитал на двоих пятнадцать.

Из лица показались мне смутно знакомыми, когда же они назвали меня по полузабытой кличке - "Аспид" - я сразу вспомнил, где их видел.

Пару лет назад, в порядке развлечения, я пытался создать субкультуру. Уезжая в первый раз искать Айли, - я оставил крепкую, спаявшуюся группу.

Эти девчонки пришли в последний месяц до моего отъезда.



Многое изменилось за мое отсутствие - кто-то уехал, кто-то убил себя наркотой, кого-то уже закопали после разборок.

Нашу точку - подвал одной из заброшек - отжали себе солевые.

С этого мы и начали - с возвращения домой.

Хорошо хоть Крэк, Ника и Парнас остались в строю.

Сначала я попытался поговорить - любые траблы лучше решать словами, хотя б пытаться.

Но получил обрезком арматуры поперек живота и по загривку - после моих ребят было не остановить.

Три группы очень быстро зачистили помещения, выкинув оттуда всех солевых.

У старшего их оказался ствол - потёртый уже ТТ, и Парнас поймал пулю в мякоть правого бедра.

Того солевого забили до смерти - больше от испуга, чем по необходимости.

Тело мы закопали в посадках, за городом, Парнасу я достал пулю, почистил рану и зашил - в лучшем виде.

Понемногу мы начали отжимать территорию - подбирая под крыло мелкие группировки "нефоров".



Те удары для меня прошли не бесследно - начались припадки, когда скрючивало всего, казалось, что кто-то медленно мотает из меня кишки.

Первый был коротким - сразу после памятной зачистки, когда мы сидели рядом со своим вновь обретенным домом, вокруг бочки с костром.

Сначала я списал это на перенапряжение - подобные судорогам эпизоды были в моей жизни и раньше. Но - все было гораздо хуже.

Лекарства - не помогли, как-то незаметно я сам сел на наркоту, точнее, на любовно подобранное сочетание почти десятка препаратов, что отмеривал на электронных весах и фасовал по капсулам.

Главным, было успеть проглотить капсулу, иначе - от пяти минут до получаса я был совершенно неспособен на контакт с миром.


Комментариев нет:

Отправить комментарий