вторник, 21 марта 2017 г.

Этюд 20.03.17

Как так вышло? Да черт его знает. 

Я всегда стремился к ясности. я старался максимально использовать свое тело, свой мозг. Различные тренировки, медитации, эзотерические практики дали, конечно, эффект, но мне было мало.

Я обратил свой взор к химии, фармакологии.

Простейшие ноотропы навроде пирацетама показались мне слишком.. слабыми.

Алертек, фенотропил, DMAA, фактор роста нервов - в дозировках, что могут поднять мертвого и отправить бежать марафон.

Потом - кое-что из запрещенного в нашей стране, благо, рядом Китай и свободный доступ к любым препаратам.

Образование (но гораздо больше - самообразование) позволило мне оборудовать неплохую лабораторию и начать эксперименты. Накоплений должно было хватить примерно лет на пять. 



Четыре долгих года - разочарований, поисков, экспериментов.

Патент на два новейших препарата. Предложение работы в закрытой компании - под эгидой ФСБ.

Подписки, знакомство с коллективом и лабораторией.

Я предложил себя в качестве подопытного для препарата, что удалось синтезировать совместно со смежниками - продукт работы сразу трех групп: биологов, химиков и нанотехнологов.

Сверху пришла директива: допустить до эксперимента.



Я один в закрытом блоке. Внутривенно капельно - одна капля в минуту - физраствор с препаратом.

Ко мне подключено с полсотни учетных приборов. На столе - блокнот и короткий карандаш.

Субъективно: 
2 минуты - улучшение остроты и яркости зрения, телескопическое зрение.
4:30 - замедление сердцебиения (по приборам - умеренная тахикардия)
5:00 - движения секундой стрелки часов кажутся замедленными
5:50 - на электронных часах становятся отчетливо различимы сотые доли секунды
6:30 - приходится осознанно замедлять движения, иначе карандаш рвет бумагу
7:00 - сопротивление воздуха сравнимо с ощущением сильнейшего ветра.


Эксперимент серии V-212 окончен 7:42 от начала. Подопытный введен в медикаментозную кому. До особого распоряжения - поддерживать текущее его состояние.

Инцидент V-212-1:
7:20 - ЭЭГ регистрирует экспоненциальное увеличение активности мозга. Картина похожа на генерализованный эпилептический припадок, клинически -проявлений нет.
7:30 - движения подопытного невозможно различить, он хаотично перемещается по блоку [при просмотре записей в замедлении - по потолку и стенам, не делая различий], принято решение остановить эксперимент. Подача препарата прекращена. В блоке активирована процедура "Стазис".
[подопытный замедлил движения при 40-кратном превышении смертельной дозы].
7:42 - полное прекращение активности подопытного [200-кратное превышение смертельной дозы]. ЭЭГ - активность сохранена на том же уровне.


Дальнейшие эксперименты с подопытным V-212-DZ запрещены. Продолжить наблюдение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий