воскресенье, 19 марта 2017 г.

Silentium - 19.03.17

Молчи. Что бы ни случилось - молчи. Только тишина спасет тебя.

Сколько раз в запале брошенное слово перекраивало жизнь. Сколько раз некстати вырвашееся - ломало напрочь то, что строилось так долго.

А потому - молчи.

Сожми зубы, если совсем уж невмоготу.



Она уходит. На этот раз - не вернется. Ледяная стена - холодное безразличие, отстраненность - что осенним инеем давно проступала меж нами, окрепла и не пускает меня к ней. Лед искажает перспективу. Она кажется мне совсем чужой.

Я делаю усилие - как и много раз до этого. Я заставляю себя молчать. Сердце привычно утихает.

Еще один шрам, еще один уголек, что упал в прорубь.

Много ли их осталось?




Мы лежим на траве и смотрим на звезды. Дыхание уже почти восстановилось, она - все еще не смотрит мне в глаза.



Осень я встретил один.



Тишина. Тишина и молчание.



Она не такая. Я забыл уже, что такое - когда бьется в груди сердце, она заставила меня вспомнить. Мне словно шестнадцать лет, я считаю дни до нашей встречи, я жду часами ее у подъезда, я не могу насытиться ей.

Она не спрашивает меня о прошлом и настоящем, она не фантазирует о будущем. Она живет здесь и сейчас, ловя каждый момент.

По ночам - тем, что мы не вместе - я схожу с ума в тишине, не заполненной ее голосом, смехом, дыханием.
Очередная пачка сминается и летит в мусорный бак.

Мы слишком близки, и однажды она рассказывает мне - через две недели ее свадьба. Спрашивает, приду ли я.







Вероне уже семь лет - совсем большая. Она всегда радуется, когда я приезжаю. Но сегодня пришлось ее расстроить - сказал, что уезжаю в далекую страну, откуда смогу ей только присылать письма.



Письма и подарки - сданы надежному человеку - каждый день рождения Верона будет получать от меня весточку.


Дело за малым. Записка на столе, патрон дослан и курок взведен.

В висок или в лоб? Сложный выбор. Впрочем, не буду усложнять - выстрел в сердце, весьма символично.


Зачем я молчал, зачем?
Ведь она так ждала, что скажу - скажу правду. Ведь я любил ее уже тогда, люблю и до сих пор.

Это могла бы быть наша дочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий