понедельник, 10 июля 2017 г.

Что я вообще здесь делаю?
Зарекался ведь приходить сюда, находил сотни причин, почему не могу этого сделать.
Что сломалось сегодня, почему я здесь?!
И струится меж пальцев дым, а луна свои жёлтым глазом следит за душой, что мечется, не находя покоя.
И глаза - уставшие, уже начинающие выцветать, - щуратся от света фар проезжающих мимо машин.
Я поедаю сам себя - физически и духовно,
Искусаны губы - скоро в кровь, а личность свернулась клубочком, задавленная бытом;
Небытие
Скалится, по кусочку отъедает память, 
В любую жару холодок может пробежать по коже, только стоит подумать, что тогда - было в последний раз,
Последний взгляд в полутьме, а разум задавленный
Диким коктейлем кофеина, никотина и стимуляторов.
Это пройдет - говорят давно умершие мудрецы с пыльных страниц,
А душа не принимает таких решений.
Знаешь, что случается, если мечтатель выбирает цель?
Вместо иллюзий строит планы, не на дни - на годы вперёд, 
Планы,
Которым почти невозможно следовать, но - 
Один на миллиард -
Шанс успеха,
А главное, что он есть.
Или снова - только иллюзия?
Быть может, это все ещё максимализм, 
Так и не истребленный грубостью жизни?
Когда-то я рассказал тебе, каким я вижу
Через десять лет себя
Быть может, я ошибся?
Многое может случиться между двумя ударами сердца, что уж говорить о 
Годах.
Но теперь мне нельзя отступаться;
Меня ждет
Долгая подготовка, а дальше -
Светлое ли будущее, может,
Или забвение?
Кто знает..


Комментариев нет:

Отправить комментарий