среда, 12 июля 2017 г.

Почти четыре тысячи дней
И ночей. 
Пронеслись незаметно, но были
Вечностью.
Я стою у дверей подъезда, не решаюсь набрать
Номер 
Твоей квартиры.
Вдруг, ты не одна?
Горят окна - твои - единственные на темном полотне
Дома.
Я вернулся, как обещал.
Ждала ли ты меня?
Навряд ли.
Четыре тысячи дней назад все казалось просто словами,
Верно?
Что ж,
Иногда несбыточное случается не только в книжках.
Я задыхался от красной ядовитой пыли.
Меня ломали - физически и морально.
Запах горелого мяса.
Залитая кровью форма.
Чужой язык, что стал единственным - и почти родным.
Но я вернулся.
Я нашел тебя. Осталось лишь набрать
Номер
Твоей квартиры.
Черт, так тревожно не было даже в первый день первой моей
"Командировки".
Пальцы, что научены были ломать хрящи чужой гортани, сейчас словно чужие. И знаешь,
Это сложнее, чем впервые стрелять в живого
Человека.
Первая цифра, за ней - вторая, третья, осталось только нажать кнопку
Вызова.
Интересно, что изменилось в тебе...
Я, например, почти седой, да и волосы коротко стрижены.
Впрочем, все это неважно.
Вызов. 
Трели домофона.
Твой тихий, чуть хрипловатый (все же спала или долго молчала?)
Голос.
"Да?"
"Открой мне, Айли. Я вернулся."
Долгий писк
Разблокированного замка.
В тишине ночного подъезда гремит
Открывающийся замок.
Ты щуришься, волосы в беспорядке.
Все же спала.
Я боюсь посмотреть тебе в глаза.
Решаюсь.
"И камень тот, зовомый "электрон", добывается на берегах моря Северного, в огне он плавится и горит, на ощупь и вид - красотой и теплотой необыкновенной отличается".
Я бросаю у дверей сумку, прохожу за тобой на кухню.
Молчим, ты разливаешь по кружкам кофе.
Ты садишься напротив, как когда-то.
"Знаешь, - говоришь ты мне, - знаешь, когда я узнала, куда ты уехал... Я думала, что ты сошёл с ума. Я думала, что тогда ты все для себя решил. Но сейчас - сейчас ты здесь. И знаешь, я этому рада".
сошел с ума четыре с лишним тысячи дней назад. Не страшно сидеть на кухне с безумцем? Впрочем, я знаю, что ты ответишь".
Молчим, не поодиночке, но вдвоем.
Слова сегодня излишни.
Четыре тысячи дней.
Словно и не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий