воскресенье, 29 октября 2017 г.

Метка. - 29.10.17

Измятая постель сложилась немыслимыми какими-то буграми.
За окном догорали звёзды, где-то вдалеке, за городом, наверное, уже начинался рассвет.

Отчаявшись уснуть, я лежал на спине, смотрел в потолок и старался не думать.

И как-то исподволь, тихо, как наемный убийца, подкралось то самое предсонное состояние, когда мир становится чуть менее реален сна.

Я не заметил, как ты оказалась рядом.

Только шеи коснулись губы.

Ты была невыносимо нежна, но я боялся пошевелиться, спугнуть очарование грёз.

Я чуть вздрогнул, когда ты прокусила мне губу, когда прильнула ко мне, словно пытаясь забраться в грудь.

На кухне загремел чем-то кот, я сел - резко, с сожалением отпуская обрывки сна.

Закурил, глядя в окно, на окрашенные золотом листья, на грязный снег.

Сигаретный фильтр и пальцы испачканы кровью.

Ранка на губе!

День промелькнул мимо - незаметно, лишь чуть коснувшись разума и памяти.

Ночью ты пришла снова.

На этот раз - раньше и.. гораздо дольше была рядом.

Острые ноготки вспороли на груди кожу, прочертил странные линии - расцветив меня словно раскрасом индейского шамана.

Кровь, что выступила из царапин - ты изящно собрала языком.

Мы лежали обнявшись, огненные волосы твои щекотали мне шею.

Твой запах.

Утро, я один на испятнанной кровью постели.

И грудь - исчерченная свежими царапинами.

Почти неделю я ждал тебя, засыпая, но пришла ты только в канун полнолуния.

Мы слились воедино, став зверем о двух спинах, мы были как двое влюбленных, любовников и супругов одновременно.

Я боялся рассвета, боялся пробуждения - и потери.

И время золотым песком утекало сквозь пальцы, и насытиться друг другом нам было не суждено.

Два зверя бросались друг в друга, двое тех, что не могут быть вместе.

Пока не могут.

И утро настало, и тело мое - истерзанное, окровавленное - осталось одно, лишь душа ещё был с тобой, сплетенная с твоей, и боль пришла, когда время пришло расстаться.

И в зеркале отразился седой, измождённый парень, в разводах крови, на шее - вырван клок кожи, глубокие, до самой кости раны на лопатках.

Две тысячи дней остались за спиной, две - ждали впереди.

Я вернусь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий