пятница, 5 октября 2018 г.

Сначала это было игрой, упражнением разума.

Потом я захотел попробовать.

Теперь - наверное, уже не смогу без этого.

Я обладаю властью, большей, чем можно представить, глядя на меня.

Я властвую над жизнями.

Единственное, о чем  жалею - что после их приходится убивать.

Я люблю девушек. Женщин. И - случайная встреча некоторых из них со мной - заканчивается смертью.

Я чудовище из ночных кошмаров.

Мою слежку почти невозможно заметить.

И все пять лет - я слишком удачлив. 

Оглушенные наркотиками, они приходят в себя только в просторном подвале.

От нескольких дней до месяца нужно, чтобы сломать их, сделать кукол.

Вот только долго они не протягивают.

Исследовав их снаружи - я изучаю их изнутри.

Муравьи, кстати, незаменимая вещь для уничтожения улик.

Наравне с известью и огнем.

Я не оставляю себе ничего на память.

Внешне - я обычный гражданин своей страны, может быть, немного отчужденный, но - обычный.

И однажды я приду за тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий