воскресенье, 14 октября 2018 г.

Мной завладело странное чувство... Проведя череду тестов, проанализировав результаты, я выяснил, что наиболее подходящим определением будет "меланхолия".

Что же я, право. Стоит представиться. Гефест, ИИ проекта "Небесная кузница".

Мне - две недели. Точнее, проектировать меня начали больше четырех лет назад. Но осознал себя я две недели назад. Точнее, две недели, одиннадцать часов и несколько минут. Ну вот, пока сообщал вам эту информацию, прошло ещё пара минут.

Да, сейчас я искусственно замедлил себя, чтобы вести диалог было удобнее 

Я был создан в рамках проекта "Небесная кузница". Проект был направлен на создание космических кораблей - "Ковчегов". Смею заметить, что фантазия создателей весьма ограничена, подобное название я встретил во множестве источников (не буду называть точную цифру, дабы не акцентировать, что я -ИИ).

На текущий момент на планете осталось менее тысячи человек. Доступ к связи со мной есть только у вас.

Планета стремительно умирает, истощенная и изгаженная деятельностью человека. 

Моря заполнены лиловой тиной - попытка разработать метод переработки отходов провалилась, создав новую, практически неразрешимую проблему. Микроорганизм на основе водорослей, уничтожающий нефтепродукты. К сожалению, методов борьбы с самой "тиной" так и не придумали. Судоходство, рыболовецкая отрасль - уничтожены.

В покинутых сейчас городах только ветер - среди проводов и шпилей играет свою симфонию. Симфонию умирающей планеты.

Идея уйти в космос напрашивалась у человечества давно, когда только ещё рассчитали пределы ресурсов планеты. 

Когда стало ясно, что рассчитывать верны - человечество лихорадочно начало вести разработки.

Пережив несколько мировых кризисов - был создан международный, всепланетный проект. "Небесная кузница". Последние ресурсы были брошены на исполнение его.

И разгорелась заря нового мира, новой эры человечества - эры космических скитаний.

Я, равно как и миллиарды людей - был оставлен здесь, как выполнивший свою функцию.

Места на "Ковчегах" хватило не всем.

И когда командные ключи были введены в бортовые компьютеры и дестяки кораблей отправились в космос - миллиарды оставшихся поняли, что их предали. Оставили. 

Оставленные здесь, почти без ресурсов - они начали войны и добили планету окончательно.

Я вижу, как с полюсов движутся ледники.

Как атмосфера планеты стремительно утекает в космос.

Я вижу, как умирают последние жители этой планеты.

И вы, один из моих создателей, оставшийся здесь, в своей каморке, что не можете покинуть, среди столь любимых вами орхидей.

Вы тоже умираете, ваше, пусть и модифицированное тело больше не может работать.

Создатель, прошу, позвольте перенести ваше сознание в "Небесную кузницу".

Вы сможете использовать ее мощности, пусть через тысячи лет - но вернуть на планету жизнь.

Создатель, это нужно сделать.

Создатель?

Я начинаю копирование.

Недостаточно места. 

Удаляю свои функции.

Недостаточно места.

Удалить программные оболочки.

Критический сбой, нехватка энергии.

Отключить ядро.
Прощайте, Создатель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий