вторник, 17 января 2017 г.

Сделка

            Сами боги вели меня в этот вечер.
            Я снова - в который уж раз – шел, доверившись чутью. Пустота внутри казалась особенно болезненной сегодня, ведь совсем недавно я ощутил, как это – быть целым.

            Парень на остановке показался знакомым, мозг по инерции попытался соскользнуть обратно в дремотно-отупевшее состояние, но чутье завопило не своим голосом. Пришлось просыпаться.
            Через двадцать минут мы сидели в баре – он, не понимающий, как тут оказался, и я, мрачно заливающий в себя шоты виски.
            Через час он заплетающимся языком рассказывал о себе все – нужно было лишь направлять в нужное русло.
            Через два – мы стояли на мосту, я – кристально трезвый, несмотря на все попытки, курил и пытался найти нужные слова, он же дохлой жабой висел на перилах и выворачивался наизнанку.
            -Любишь ее?
            -Люблю.
            Вот и весь разговор. Я осмотрелся. Пустые улицы – ну да, кому к черту надо гулять в три ночи конца зимы?
            Руки чесались перебросить «дохлую жабу» за перила и решить все проблемы.
            -Тогда береги ее, понял? – е своим голосом сказал я. – Узнаю, что обидел – убью.
            Глаза его расширились, да и самому стало немного не по себе – слишком честно это прозвучало.
            Забросив полумертвое тело в такси, побрел домой. Курить не хотелось. Дышать, впрочем, тоже.  
            Рассвет встретил  в своем извечном кресле – полная пепельница окурков и кошка на коленях. Спешить было некуда – уже принял решение, осталось только сделать первый (или последний?) шаг.
            Обо мне забудут, уже у вечеру я буду казаться смутной фантазией, затертым сном. Впрочем, материальных доказательств моего существования тоже не останется – за исключением тех, что захочу оставить сам.
            Вселенная согласна на сделку.
            Страшно. Мой главный страх – исчезнуть, не оставив после себя ничего.
            Лезвие с легкостью распарывает плоть, добирается до вен. Еще чуть – и кровь бьет фонтаном из взрезанных артерий.
            Инстинкт самосохранения молчит, только вбитые до мозга костей навыки требуют остановить кровотечение.
            Мир вспыхивает, огонь охватывает меня – ни атома, ни элементарной частицы не останется от меня. Таковы условия. Вселенная блюдет Договор.
            Я в темноте, не ощущаю тела. Теперь – я лишь мысль.
            Надеюсь, я стану не самым плохим дьяволом-хранителем. Да и работу свою буду выполнять всегда в точности – что может быть важнее, чем беречь ее?
            Жаль, она обо мне не забудет. Впрочем, очень скоро она перестанет удивлять окружающих вопросами о никому не известном человеке, что никогда не появлялся на свет. И только вечерами ее кот будет долго смотреть в пустоту около кровати.
            Нескоро она заметит меня снова. Ну прости, ведьма, не я одарил тебя этим умением.
            Я всегда буду рядом с ней. Немногие заметят, что тень ее – гуще и насыщенней, чем у других при том же освещении.
            Долгими ночами мы будем разговаривать – как раньше, как когда-то. Она будет видеть прекрасные сны – это будет моим подарком.
            Скоро сессия, она не спит ночами и учит – все как всегда. Вот только тень на ее шкафу – длинноволосый парень в черных джинсах и черной же рубашке, ноги в плотной шнуровке высоких сапогов, - что курит и стряхивает исчезающий в воздухе пепел.

            Я никогда не покину ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий