понедельник, 17 апреля 2017 г.

Дьявол-хранитель - 17.04.17

Усталый и немного голодный, прикрывая глаза от слишком яркого света фар - шел домой.
На душе было неспокойно, что в последние недели стало привычным.
Мелкий дождь то утихал, то вновь набрасывался на меня, не встречая отпор капюшона.
Кошка не вышла встречать - непривычно и пугающе.
В доме пахло кофе, хотя, запах мог и почудиться мне, верно?
Не почудился.

В моем кресле, уютно усевшись - сидел неприметной, мышино-серой внешности парень, почти по подбородок укрытый капюшоном толстовки.
Одной рукой он почесывал кошку, второй - держал МОЮ кружку. И пил МОЙ кофе. Какого черта?

-А ты почти не удивлен. Завидую такой выдержке.
-Чем обязан? - не разуваясь прохожу на кухню, жадно припадаю к кружке с водой.
-Ну как тебе сказать... Через один час сорок три минуты и чуть секунд ты умрешь. Вообще ничего не помнишь?

Давлюсь водой и экстренно вспоминаю. Неужели, кому-то из сильных мира сего дорогу перешел? Дав вроде б нет.

-Не помню. А что должен? И ты вообще кто?
-Я, между прочим, твой дьявол-хранитель. Твой личный, смею отметить!
-А бывает иначе? - Веселый разговорчик в два часа пополуночи, ничего не скажешь! Медленно склоняюсь к мысли, что одиночество меня доконало, ну, либо в городе на этот раз выброс химии с изрядным галлюциногенным эффектом.
-Редкие счастливчики могут таким похвастаться. Обычно один хранитель на пять-шесть душ.
-Ммммм... эмммм... а где рога и хвост? И вид инфернальный вообще? 
-О, как же хорошо те, сверху, здесь поработали! Мы, между прочим, никогда так не выглядели. - Парень вздыхает, отбрасывает на спину капюшон, открыв коротко стриженный череп. - Это все пропагандистские штучки.
-Так, а про смерть ты там чего-то говорил? - Любопытные у меня глюки, однако! Воображение прямо по полной оттягивается.
-Эх, не люблю неприятные вещи говорить, но что делать. Тебя машина сбила. Сегодня. Примерно полчаса назад. А сейчас мы у тебя в голове. Весело, да? А ты, кстати, весь поломанный, в реанимацию едешь.
-Где сбила-то хоть?
-Да где... в центре, где ж еще. Гуляли вы там. У водителя сердце встало, вылетел на тротуар. Ее ты оттолкнул, а тебя прям к стенке припечатало. Красиво так, я даже поразился, что ты еще жив. Кстати, сейчас в сознание придешь. В последний раз, учти! У тебя полторы минуты.



Как же больно... Наверное, так чувствует себя отбивная перед тем, как ее на сковороду бросят.
Свет режет глаза...
-Без шансов, мы его даже не довезем, скорее всего. Сами посмотрите, он же непонятно, как вообще живой еще!
-Черт, ну почему в мою смену, а...
-О, кажется в сознание приходит... Уколем?

-Не... надо... - Слова даются с трудом, взгляд на грудь все объясняет - выгляжу, как лягушка из-под асфальтоукладчика. - Звыняйте, что в вашу смену. 

Черт, ну вот она зачем здесь? Сколько там секунд уже натикало, а?

-Послушай... наклонись ближе... Я люблю тебя, и эта досадная мелочь ничего не изменит. Я все равно буду рядом. Не грусти без меня, ладно? Если... не противно... поцелуй меня?

Ее глаза заполняют мир, меня утягивает в воронку зрачков.

Тьма.



-Красиво ушел, ничего не скажешь. Поразительная выдержка!
-Ты здесь зачем? Ах да, у тебя ж работа такая.
-Почти. Я тебя агитировать пришел. У тебя два варианта сейчас. Либо - какое-то время в небытии - ну или в рай, как сам решишь, либо - к нам, работать.
-Эт с чего такие привилегии? Так понимаю, не каждому предлагаете?
-Не каждому. Ты у нас на хорошем счету - еще ни разу рай не выбирал. 
-Подопечного сам хоть выберу? Что-то в рай не тянет, если честно.
-Само собой. Подопечную, верно?
-Ну да, от тебя скроешь... А толстовка - это униформа у вас такая?
-Не, каждый сам выбирает. Выбирай, да пойдем. У тебя там снова сердце запустили, недолго совсем постучит, но в реанимацию передать успеют. Так что - не "скоровиков" за твою смерть иметь будут, радуйся. Корпоративное у вас это, да?



В любой толпе ты видишь меня, да? Но только краем глаза, таковы правила.
Я - ветерок, что касается волос.
Солнечный луч, что скользит по щеке.
Полудикий кот, безбоязненно идущий в твои руки - тоже я.

Я стоял среди тех, кто был на вручении твоего диплома.
Знаешь, сколько сил я положил на него? На свой бы столько не выложился, честно.
Помнишь, на пятом курсе ты опоздала на экзамен - из-за аварии, что перегородила дорогу? Моя работа. Иначе б - на остановке на тебя напал бы "солевой", которого накрыла агрессия.
А под Новый Год, когда ты потянула ногу? Если б не это - тебя сбили бы четыре раза. Впрочем, одного бы хватило, сама знаешь.

Среди гостей на свадьбе я тоже был. Помнишь, как ты услышала мой голос среди тех, кто кричал "горько"?

Кстати, когда у тебя родилась дочь - это я отгонял от нее дурные сны и не подпускал болезни. Качал ее по ночам, кстати, тоже я.

А когда она заболела, помнишь? И скорая ехала полтора часа? Сложная там схема была, честно. Если б вовремя приехала - вы б столкнулись на лестничной клетке с подвыпившим соседом снизу, он бы толкнул вас, ну а там сама понимаешь...

Бывало и тяжело... Впрочем, принцип меньшего зла работал безотказно - я вел тебя кривой дорожкой мелких неурядиц там, где прямая - привела б к крупным бедам.

В какой-то момент я понял, что ты тоже обо мне помнишь. Спасибо, конечно, но забывай, забывай обо мне скорее. Мне больно, когда ты плачешь по ночам в подушку, так, чтобы не разбудить его.

И все что я могу - это приходить в твоих снах. Я же обещал, что тебе будут сниться сны.
А что в них я... ты сама меня туда тянешь, не даешь воспоминаниям затереться.
Я рядом, я всегда обнимаю тебя - не в те, конечно, моменты, когда отвожу от тебя очередную беду.
И знаешь, я думал, что это невозможно... кажется, я полюбил тебя еще сильнее.

Кофейной пенкой я вновь целую твои губы. Прости, что так горько...

Комментариев нет:

Отправить комментарий