понедельник, 17 апреля 2017 г.

Без передышки 17.04.17

Я смотрю под ноги, мне нельзя оступиться, уже нет сил бежать, едва живой, бреду, не останавливаясь, ТОЛЬКО НЕ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ!

Разве было когда иначе? Смутные тени прошлого... Цвет, звук, вкус и запах... Давно забытое, а было ли все это?

Нет, нет ничего кроме тумана вокруг, белесовато-серой травы, что цепляется за ноги и редких шорохов, что заставляют вздрагивать, метаться из сторону в сторону...

Не уйти...

Здесь нет времени, нет ничего, только нужно бежать, негде спрятаться, нет времени отдохнуть...

А за спиной - он, что растопчет меня, не заметив... 

Добрейший, без злобы и ненависти, как я растоптал бы букашку...

Я здесь тысячи лет, я давно уже мертв, только тело все так же - вперед, если подломятся ноги - ползти, обламывая ногти, подтягивая неподатливое окоченевшее тело, цепляться за пучки этой чертовой травы, что прорезает до костей, и ползти, а он за спиной, он всегда спиной, я слышу его шаги, я слышу его дыхание...

Ниже колен - то ли лохмотья штанов, то ли изрезанные мышцы и сухожилия, что болтаются, их колышет ЕГО дыхание...

Меж рёбер проросла эта чертова трава, а сердце все еще бьется, бьется, опутанное ее корнями, оно пустое, нет в нем крови, да и незачем её больше качать.

Пожалуйста, Господи, сделай так, чтоб всего этого не было, я согласен на что угодно, только не здесь, только не так, пусть ОН исчезнет...

Здесь ОН - Господь и повелитель, Добрейший, наверное, он слеп и просто идет на звук?..

Хранитель молчания, Князь...

Как же шуршит эта трава под ногами, он слышит, слышит меня, идет за спиной, его покой был нарушен, он не уснет, пока вновь не утихнет все в его царстве, а я буду вбит в эту траву, растворюсь средь нее, сам прорасту травой и буду цеплять за ноги того, кто придет следующим...

Я больше не могу, я оборачиваюсь и застываю, пораженный ЕГО величием, как же он прекрасен в своем молчании...

ЕГО нога зависает над моим никчемным телом на краткий миг - и я слышу треск собственных костей, я растоптан, а ОН засыпает, засыпает в тишине...

Но ОН проснется, и снова будет идти за кем-то, пока наши белесые стебли не окрасит выплеснувшаяся кровь... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий