воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Я совсем за нее не волнуюсь

Нет, я совсем за нее не волнуюсь.
Даже, когда она гуляет одна по ночам.
Она говорит: "Со мной не может ничего случиться".
И я ей верю.
Только наливаю себе крепкого кофе.
Закуриваю и
Медитирую на погасший экран телефона.
Жду её СМС, что все нормально, она дома.
Бывает, ночами за нее мне дико страшно.
Ведь в мире столько вещей, что могут ей навредить.
Она говорит: "Тело, всего лишь тело!".
Я не спорю, но моя бы воля - шел за её спиной неотступно.
Но - она там, я здесь.
Ночь клубится под потолком облаками табачного дыма.
Кофе больше нет.
Она все еще не пишет.
Пусть у нее разрядилась батарея, боги.
Пусть она не ошиблась, веря в силу, что хранит ее.



Утро застает меня в той же позе.
Мысли - исчезли, лишь одна 
Бьется в голове, как сердечко колибри.
"Почему мир еще есть?"

Но назойливый зуммер телефона
Вырывает меня из неподвижности,
Перевернув кофейную чашку, пепельницу,
Вижу такие нужные слова.
"Все нормально. Я дома".
И еще одно:
"Телефон завис или сеть лагала. Надеюсь, ты спал уже?"

Нет, я совсем за нее не волнуюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий