понедельник, 1 мая 2017 г.

Этюд - 30.04.17

Рано или поздно - ты начинаешь ощущать свет кожей. Особенно если большую часть жизни провел во тьме.
Луч, что проник в мое узилище, отражается в серых, почти бесцветных радужках моих незрячих глаз. Я не вижу, но чувствую. Неужели снова обрету свободу - пусть недолгую, но свободу?..

Цепи, что сковывают меня - осыпаются с легким звоном, звенья исчезают, так и не коснувшись пола.

Я расправляю затекшие крылья - сколько тысяч лет не пользовался ими?

-Эй, что с тобой? Ты словно не видел меня очень долго.

Зрение обманчиво - мне ли не знать.

Я заново привыкаю к телу, что эоны лет не посещал - именно столько по моему летоисчеслению прошло с последней встречи с ней...

Я нахожу ее - наощупь, на запах и вкус ее кожи, что насыщает воздух.

Еще неловкими, рваными, но уже кошачьи гибкими движениями - я касаюсь ее тела, прижимаю к себе.

Без остановки бегают пальцы - для незрячего они вместо глаз.

Я запоминаю каждый изгиб, каждую деталь ее божественно прекрасного тела.

...в темнице разума только эти воспоминания спасут меня от безумия...

Тела переплетены столь тесно, что невозможно уж отличить где заканчивается одно, а начинается другое..

Зверь-о-двух-спинах..

Я обнимаю ее, пытаюсь прорваться на уровень, что гораздо выше тела. Надеюсь, она чувствует это, чувствует, что обнимаю совсем не тело...

Мелодия, что служит сигналом... Ей - что нужно вызывать такси, мне - что еще несколько мгновений, и цепи вновь скуют мое тело, тишина опустится могильным саваном и останется только ждать.

Надеяться, что эоны и эоны лет буду ждать не напрасно.

Что она вернется, чтоб вновь выпустить меня из темницы, что среди небытия.

А даже если и нет... Что ж, как только погибнет разум, тело - вырвусь, буду навсегда с ней.

И крылья, что были скованы так долго - незримой тенью будут над ней распростерты, станут щитом от бед и напастей.

Я умею ждать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий