среда, 10 мая 2017 г.

Тело, всего лишь тело - 10.05.17

Ты наверняка даже не кричала, когда эти трое ублюдков тащили тебя в машину.
Знала, что это бесполезно.
Могу поспорить, ты отбивалась от них всеми доступными средствами. Это их только раззадорило и немного разозлило.

Когда утром тебя выбросили на обочину, ты не плакала. Ты просто - по мере сил привела себя в порядок и попыталась понять, где ты.

Не знаю, удачей ли было, что ты приехала ко мне.
"Всего лишь тело" - сказала ты тогда. Помнишь?

Но я видел, они надломили что-то в тебе. Ты была совсем не той, что я знал.

Через пару недель - ты упала в обморок, прямо посреди улицы.
Сколько людей прошло мимо, пока какой-то старик не вызвал скорую?
Я не знаю.

Кома и никакой надежды.

Знаешь, я все же доучился - для того, чтоб знать, как помочь тебе. Когда ты ушла - я умер, умер как личность.

Но я не забыл. В то утро - единственный раз в жизни я видел твои слезы. И ты рассказала мне - описала всех троих и все, что помнила.

Я нашел их. Двоих - я оглушил и вывез на их же машине. Куда? На ту дачу, где они... Да, именно туда. Смешно, но третий - так ничего и не заподозрил, когда друзья позвали его на очередную "охоту".

Знаешь, сколько может жить человек, с которого содрали кожу? Достаточно, чтоб стать хорошим примером для других "охотников". Впрочем, все остальное лишнее - руки, ноги, кишечник - я тоже убрал. Лишнее, на мой взгляд.
Очень скоро он сорвал голос - почти сразу, после того, как я ослабил медикаментозную блокаду.
Его плотью я кормил тех двоих, что обрабатывались лишь пихологически.

Знаешь, как мало остается человеческого, когда в твоем доме поселилась смерть?

Любопытный эффект достигается, если скормить человеку тонкую медную проволоку.

Особенно если после - подключить её в сеть.

Еще интересно ввести в прямую кишку сильнейший электромагнит - тогда швейные иглы резво так к нему стремятся. И да, им наплевать на какую-то там плоть по дороге.

А еще - ведь уретра так хорошо растягивается - можно ввести туда пару ампул с анестетиком. При должном желании - можно довести их до мочевого. И разбить - уже там.

Через какое-то время анестезия перестанет действовать, ты же знаешь. Знала...

Напоследок - когда они еще хоть что-то понимали - я объяснил им, в чем их вина.

Боги, как же они пресмыкались передо мной. В какой-то миг я чуть было не оборвал их жизни.

Нет. Слишком рано.

До развязки осталось совсем немного. Через пару дней - их окончательно отпустит наркотик. Их мучения достигнут своего пика в тот миг, когда они будут в полушаге от спасения - телефон, что заботливо положен на стол, замыкает цепь.

Стоит ее разомкнуть - и от искры загорится огнесмесь, они будут замкнуты в огненном круге.

Что ж, это пламя станет для них тренировкой перед адским.

А я... Что я? Меня давно уже нет.

Я - лишь отражение, что в меру своих слабых сил пыталось вершить справедливость.

Прости, что не уберег.
Но я иду.
Всего один шаг.

Полет.

Удар.

Солнце робкими лучиками пробирается сквозь шторы и высвечивает ее - так ярко, что она словно сама светится изнутри.
Я касаюсь губами мочки уха - ее веки дрожат, но она все еще делает вид, что спит, и я чуть прикусываю ей кожу на шею.
Смех, борьба - мы свободны и вольны, мы сбежали от этого мира.
Солнце заполонило весь дом, птичьи трели перекатываются за окнами, я - у плиты, уже снимаю турку со свежесваренным кофе.
За спиной тихонько шлепают босые ноги - она выбирает свой любимый стул, чтобы можно было смотреть в окно, на лес и небо.
Я смотрю только на нее, силюсь вспомнить, что же приснилось мне сегодня такое отвратительное.
Она говорит - "ты кричал ночью, я не могла тебя разбудить".
Я молчу. И никогда не расскажу ей этот сон.
Только смотрю на неё - пристально, жадно и отчасти даже плотоядно.
Она усмехается - "нашел что-то новое? Это же всего лишь тело."
Тугие мышцы играют под гладкой, загорелой кожей. Боги, какая же она хрупкая...
Я подхватываю ее на руки и уношу в постель, не слушая протестующих криков.

"В этом "всего лишь теле", - занудно-менторским тоном начинаю я, - замечательнейшая душа, если ты не в курсе".

Она смеется - уже который год она ищет подвох в моих словах.
"У рыжих же нет души?"
Когда у меня заканчиваются аргументы - я заставляю ее замолчать - наиболее приятным для нас обоих способом.

Потом мы лежим, не размыкая объятий.
Она щекочет ресницами мне шею, вздыхает.
"И все же - я надоем тебе, ты ведь сам себе все выдумал".
"А ты - придумала меня, верно?"
Она смеется.
Я счастлив, счастлив, как никто другой...
Она..
И я..

Комментариев нет:

Отправить комментарий