вторник, 16 мая 2017 г.

Те, что скованы цепью - 16.05.17

Холодно.. как же.. холодно..

Говорят, смерть от замерзания - лёгкая смерть. Вроде б, просто засыпаешь.

Но это - если холод идёт снаружи.
А если он изнутри?!

Полуразрушенный маяк, что стал моим пристанищем, однажды станет склепом. Личной гробницей, ха.

Интересно, это случится раньше, чем.. НЕ ДУМАЙ ОБ ЭТОМ!

Я все не могу согреться, кажется, можно уже спать на углях костра - и ничего мне не будет. Интересная мысль, кстати.
В качестве эксперимента - беру на ладонь багровый уголёк. Совершенно, совершенно ничего не чувствую. Странно. 

Уже скоро, скоро она очнётся от сна, что навеял ей лауданум.

Да, это было отчасти подло - опоить ее опием, вывезти из города, где она привыкла быть.

Что ж, иначе б она кончила жизнь на костре.

Инквизиция не дремлет, мне ли не знать..

Она была слишком неосторожна, слишком честна в своих стремлениях сделать этот мир лучше.

Церковь такого не прощает.

Я ничего не забыл. Меня убили, убили в ту ночь, убили страшно - подняли на вилы поднятые священником крестьяне. Доморощенные ревнители устоев. Я не виню их.

Я не творил тех дел, что приписывали мне - лишь лечил людей, в меру своих скромных сил, я не вскрывал могил и не бывал на шабашах.

Впрочем, не стоило так явно показывать, что увлекаюсь алхимией.

И вот - я мертв, мертв и растерзан толпой.

Меня закопали за кладбищем, вбив осиновый кол в сердце.

А ведь я даже не знал, не знал, что я - двоедушник.

Теперь - я часть ковена, плоть от плоти его, один - из многих.

***

Вот уже дважды являлся демон, но не чтоб забрать мою душу - он приносил мне вести.

У моей смерти глаза - цвета камня, что добывают на берегах северного моря, камня, зовомого греческом словом электрон.

***

Мой Мастер мертв, вся линия крови, все, кроме меня - мертвы. На этот раз - окончательно.

Инквизиция - ещё пару сотен лет тому никто и не слышал подобного слова.

А сейчас - они уничтожили всех, всех...

Я - бежал, я - последний, кто помнит все знания, что скопил ковен.

Холодные волны бьют о подножие скал, в вое ветра мне слышится песнь...

Ее веки дрожат, она приходит в себя.

Ну же, не бойся, глупая. Я не хочу зла тебе, я - на чьей совести сотни и сотни смертей - смогу ли искупить свою вину?

Ты - мой судья, ты смотришь в мои давно выцветшие глаза без отвращения.

Веснушки, рассыпанные по лицу и рукам, огонь непокрытых волос..

Я не ошибся в тебе.

Солнечный свет больше не помеха мне, но лицо своё скрываю всегда капюшоном плаща, мне не нужно чужое внимание.

Я умею слушать и слышать, и разговоры о молодой ведьме, что пришла откуда-то с юга, что ищет знаний (как будто женщине можно читать книги!), а значит ведьма.

Что умеет лечить, лишь приложив к больному руки.

Что не ходит в церковь и не покрывает головы.

Прости, но я не успел - они нашли тебя раньше, мне пришлось их убить.

Я опоил тебя лауданумом, ночью, тайком, перенес тебя сюда, в свою скромную обитель.

Я вижу в тебе ученицу - и гораздо больше.

Ты готова учиться, твой разум гибок и цепок, ему так не хватало пищи среди косных богомольных крестьян, среди городского ханжества.

Запомни звезду на небосводе - Капелла, Козочка, что на плече Возничего. Она привела меня к тебе, она не дала тебе сгинуть в подвалах инквизиции или сгореть на костре.

Впрочем, огонь тебе не страшен, ты слишком пламя сама, и, кажется, даже мне становится чуть теплее.

***

Семь лет прошло с того дня, как быстро они пролетели...

Скоро рухнет башня маяка, тебе пора уходить, я научил тебя всему, что знал.

Смерть, что танцует на углях - вот твоё новое имя.

Этой ночью ты пришла в мою постель, ты сказала, что хочешь меня согреть.

Страсть.. такое позабытые чувство.

И внутри, внутри словно зажёгся огонь, мое сердце вновь застучало, а кровь побежала по жилам, отогревая давно заледеневшее тело.

Что делаешь ты со мной, моя юная ведьма?



Близился рассвет, когда ты уснула.

Позабытый костёр полыхнул, разгорелись, словно в кузнечном горне давно потухшие угли.

Демон явился в третий раз, и теперь - за мной.



Зачем, зачем я рассказал тебе об этом старом заклятье?! Лишь шагнув в угли костра, я заметил что по шее моей стекает струйка крови.

Я не хотел обрекать тебя на это - ты все взяла сама, не спросив разрешенья.

Отныне и вовек - наши души связаны единой нитью, сквозь века, сквозь тысячи лет.

И встреча наша при каждом рождении - предопределена.

Что взамен?

Ты отдала свои сны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий